12.10.2018     Комментарии к записи Обучение английскому репетитор отключены
 

Обучение английскому репетитор


В истории педагогики и методики образования известны практические, словесные и наглядные методы обучения. Наглядные методы обучения — это такие методы, при которых усвоение материала детьми зависит от применения наглядных и технических средств. Наглядные методы обучение английскому репетитор эмоционально-чувственное восприятие детей.

Характеристика наглядных методов и их классификация Наглядные методы обучения используют и в школах, и в ВУЗах, и для обучения дошкольников. Метод наблюдения — когда источником знаний становятся наблюдения: за явлениями, предметами, действиями. При использовании этого метода урок удобнее строить в форме путешествия, экскурсии, прогулки, посещения музея, кинотеатра, театра, библиотеки и пр. То есть, лучше выбирать такие формы урока, которые дают возможность учащимся осуществить реальное наблюдение за развитием действия, явления. Иллюстративные — это использование различного рода иллюстраций: картин, карточек, рисунков, плакатов, портретов, схем, графиков, таблиц и пр. Данный метод рекомендуется использовать на всех типах урока.

Демонстрационные объединяют все виды демонстрации наглядного материала на уроке: видеосюжетов, кинофильмов, демонстрации приборов, опытов, технических установок. Современное школьное оборудование позволяет расширить рамки демонстрационного метода обучения и дает возможность применять его на любом уроке: вне зависимости от формы и типа урока. Но такое деление носит чисто условный характер, так как современное обеспечение школ дает возможность совмещать демонстрацию и иллюстрации. Например, использование компьютера, интерактивной доски, видеоскопа — яркий пример, когда происходит смешение методов наглядного обучения. Содержание наглядных пособий должно отвечать возрастным особенностям школьников. Урок не должен строиться исключительно на наглядных методах.

Перенасыщение наглядными пособиями одного урока снижает эффективность восприятия, утомляет. В то же время, недостаточность наглядности делает урок скучным, малоинтересным. Для демонстрации предметов маленьких размеров уместно использовать проекции, оптическое увеличение. Или можно вызывать учеников поочередно к демонстрационному столу. Обычно это практикуется при демонстрации химических и физических опытов.

Применение любого наглядного средства обязательно должно преследовать определенные цели. Все наглядные материалы должны соответствовать теме урока. Можно и нужно привлекать учеников к поиску информации для составления наглядного пособия. Если учитель планирует использовать наглядные материалы, то об этом не стоит забывать во время урока.