04.12.2018     Комментарии к записи Татьяна анатольевна репетитор русский язык отключены
 

Татьяна анатольевна репетитор русский язык


Воспитывается в полной благополучной семье, где придерживаются демократического стиля воспитания. Мама  следит  за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания, занимается с ним татьяна анатольевна репетитор русский язык. Мальчик может рассказать о себе, о своей семье, ориентируется в явлениях и предметах окружающего мира.

По итогам 1 четверти  не успевает по основным предметам: математика — «2», русский язык — «2», чтение и окружающий мир — слабая «3». Причина неуспеваемости в низком уровне развития. Регулярно посещает уроки, пропуски только по уважительной причине. Ребенок испытывает затруднения в обучении: скорость письма не соответствует норме, есть необходимость в дополнительных повторах слов, предложений при письме под диктовку, не успевает за общим темпом работы класса. Чтение послоговое, смысл прочитанного понимает, но не всегда может запомнить. Учебные навыки по математике сформированы частично: может решать примеры в пределах 20, элементарные геометрические понятия не усвоены, трудности при работе с величинами, при решении задач, есть необходимость в дополнительных разъяснениях. По итогам 1 четверти программный материал не усвоен.

На учебных занятиях спокоен, в ходе урока  не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы. Наблюдается низкая работоспособность и концентрация внимания, быстрая утомляемость. Испытывает трудности при устных и письменных ответах, при выполнении заданий творческого характера, плохо понимает суть и смысл закономерностей, с которыми работает. В учебной ситуации наблюдается состояние пассивности, вялости, безразличия, неуверенности. Ученик знает и соблюдает правила поведения в школе. Конфликтов во взаимоотношениях с одноклассниками и учителями нет. Психологическое развитие не соответствует возрастной норме.